«Магнит» увеличил прибыль

 

Как информирует сайт РБК, компания «Магнит» резко увеличила свои выручку и прибыль. По итогам первой половины 2014г. выручка выросла до 349,05 млрд руб., что на 27,93% превышает показатель за аналогичный период 2013г. При этом в гипермаркетах «Магнита» выручка подскочила на 32,3%, а в «семейных магазинах» — сразу на 139,84%.

Столь быстрый рост выручки в отчете «Магнита» объяснили прежде всего увеличением торговых площадей. К концу июня 2014г. под брендом «Магнит» в России работало 8618 магазинов общей площадью около 3,2 млн кв.м. Наибольший рост был зафиксирован именно в семейном сегменте — за год число таких магазинов в сети «Магнита» выросло с 26 до 57, а их площадь увеличилась с 31,2 до 67 тыс. кв. м. (+114,94%).

Более чем вдвое (с 6,5 до 13,87 млн человек) выросло и число прошедших через семейные «Магниты» покупателей. Общее же число клиентов сети выросло с 619,62 млн до 737,81 млн человек (+19,08%).

Еще одним фактором, вызвавшим общий рост выручки «Магнита», стало увеличение суммы среднего чека. В январе-июне 2014г. средний покупатель тратил в магазинах сети на 7,46%, чем в первой половине предыдущего года.

Вслед за выручкой выросла и чистая прибыль «Магнита». За первую половину 2014г. она увеличилась на 33,78%, составив 19,457 млрд руб. против 14,544 млрд руб. в январе-июне 2013г. При этом во втором квартале 2014 г. темпы роста превысили 48,6% — всего за три месяца компания заработала около 12,47 млрд руб.

В середине июля 2014г. аналитики Boston Consulting Group (BCG) признали «Магнит» одной из самых прибыльных компаний для акционеров. В составленном экспертами рейтинге «Value Creators 2014», в который включаются лидеры по приросту акционерной стоимости (total shareholders return, TSR), компания оказалась лучшей среди ритейлеров, опередив такие международные компании, как Whole Foods, Starbucks и Amazon. Среднегодовой прирост TSR "Магнита" эксперты BCG оценили в 72,2%, объяснив высокие показатели инновационной логистикой и выходом на новые рынки.

«Магнит» — холдинговая компания, занимающаяся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. 

Есть и в Новоспасском Универсам "Магнит", который распахнул свои двери летом прошлого года. У местных торговых предпринимателей в момент открытия возникали опасения, что они не смогут выдержать демпинговые цены "Магнита" и им придётся уйти не выдержав конкуренции. Однако пока такого не случилось. Но это только пока.  Сеть "Магнит"  видимо облюбовала Новоспасское, и решила укрепить свои позиции в посёлке. И снова хозяева небольших частных продовольственных магазинов Новоспасского с трепетом готовятся к открытию ещё одного магнитовского универсама. 

Как говорится, на наших глазах происходит классика капитализма: большое дело разоряет малый бизнес…

Как рядовой покупатель, могу отметить, есть конечно у "Магнита" свои плюсы, например, те же демпинговые цены, но и минусы тоже присутствуют, кстати, вообще-то, характерные для всей торговли: просроченные товары, несоответствие цен на ценниках и кассе и т.д. То есть, уж очень большого качественного прорыва, по сравнению с небольшими торговыми точками не наблюдается.

P.S.

Сайтом проводится опрос: Как думаете, не переизбыток ли торговых центров?

Вот такие данные на настоящее время. 

1.

Да, слишком много

2
40%

2.

Нет, надо ещё

1
20%

3.

Достаточно существующих

1
20%

4.

Я по ним не хожу

1
20%

Проголосовать можно в Блоке "Наши опросы", "Архив опросов".

 

На фото Новоспасский "Магнит".

Фото из архива "НП"

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/23/07/2014/938341.shtml

Источник Автор: АдминСайта