Взяли грех на душу. Ульяновским депутатам приказано «отфильтровать» Алексея Куринного

Несмотря на заявления ВРИО Сергея Морозова о якобы его желании провести «стерильные» выборы в Ульяновской области, на деле все выходит с точностью до наоборот. В регионе сделано все, чтобы коммунист Куринный муниципальный фильтр не прошел.
 

Зашкаливающий страх действующего руководителя ВРИО области перед конкурентными выборами с самым сильным соперником Алексеем Куринным и вероятность второго тура выборов оказались настолько высоки, что Морозову не осталось ничего другого, как обеспечить своему оппоненту административное препятствие при прохождении муниципального фильтра. Подобрав при этом удобных «конкурентов». При этом «добро» на его прохождение дано любому, даже никому не известному политику в регионе, только не Куринному.

В кулуарах правительства Ульяновской области приказ о том, чтобы Куринный не прошел муниципальный фильтр, — давно является секретом Полишинеля. В итоге на губернаторский старт вышли кандидат от партии «Яблоко», известный лишь благодаря фамилии своего отца Олег Горячев, вернувшийся в регион после пятилетней «эмиграции» в Госдуму Сергей Маринин, сам врио Морозов, цепляющийся всеми правдами и неправдами за власть, гастролер партии-клона «Коммунисты России» Максим Сурайкин, скандальный эколог Лев Левитас и спортсмен из "СР" Олег Калмыков. Как говорится, каждой твари по паре, конкурентов при таком раскладе врио Морозову, конечно же, не будет, зато «демократичность» якобы соблюдена.

Обращение главного политического оппонента Морозову – Алексея Куринного — к депутатам с просьбой обеспечить легитимность выборов и помочь ему пройти муниципальный фильтр не осталось не замеченным.

Более того, ответственные за «стерильность» выборов извернули не только слова Куринного, но и всю ситуацию с ног на голову. Как результат, за действия верхов отдуваться «чернухой» и откровенно лгать в адрес Куринного пришлось депутатам из муниципалитетов. Последние привыкли соблюдать «вертикаль власти», правда, все больше выполняя не указы президента, а приказы местечковой команды Морозова. А она в попытках удержаться у власти давно не гнушается ни на какую ложь.

Сегодня глава Ульяновской областной комиссии Юрий Андриенко вместе с главами муниципалитетов провел пресс-конференцию о скандале с прохождением муниципального фильтра Куринным. О чем уже известно в администрации президента. Сделано это было, прежде всего, чтобы отвести подозрения от самого облизбиркома. Главы сидели молча, внимая каждому слову Андриенко, главными несогласными с доказательствами по нарушениям, выдвинутыми Куринным, оказались, как и стоило предположить, глава Димитровграда Горшенин, Ульяновска Панчин и депутат ЗСО Гвоздев.

Смотреть видеоролик о том, как, по чьему приказу и кому депутаты в муниципалитетах обеспечили муниципальный фильтр, Андриенко и главы отказались. Позор — слишком мягкое слово, характеризующее поведение и глав, и депутатов. Последние по приказу «вертикали власти» давали добро на муниципальный фильтр кандидатам, которых не только не знают, но и ни разу не видели. При этом даже депутаты уверены, что Сурайкина выдвинула КПРФ, а о том, что «Коммунисты России» — партия-клон, заведенная в регион, чтобы оттянуть голоса у Куринного, они даже и не знают. Что уж говорить про обычного избирателя.

Алексею Куринному удалось добыть неопровержимые доказательства административного давления. Во всех муниципалитетах – одна и та же «картина»: местные власти отказываются предоставить контакты депутатов муниципального образования. Некоторые, прикидываясь откровенными «чайниками», ссылались на конфиденциальность информации, другие, как, например, глава администрации Сенгилеевского района Олег Манаковский, заверили Куринного, что специалист, работающий с депутатами, находится в отпуске.

При этом вышедшая из кабинета депутат Новослободского сельского поселения даже не смогла пояснить, какое лицо приходило к ней со списком кандидатов на губернатора, так же как и не смогла назвать никого из этого списка.

— Кто сегодня в списках кандидатов на губернатора?

— Сегодня? Ну, там большой список.

— Можете хоть несколько кандидатов назвать, вы же ознакомились?

— Нет.

После этих слов стоявший рядом Манаковский прямо за плечо препроводил женщину–депутата в кабинет. На просьбу предоставить контакты депутатов Олег Манаковский, посмеиваясь, ответил, что у него их нет.

Глава Сенгилеевского городского поселения Алексей Кулаков вовсе заперся в своем кабинете от Куринного. Сотрудница администрации Новослободского сельского поселения также отказалась предоставлять контакты местных депутатов, сославшись на то обстоятельство, что ответственная сотрудница сейчас в отпуске.

Алексей Куринный позвонил одному из депутатов, телефон которого все-таки удалось получить:

— Раиль Раибович, добрый день, беспокоит вас депутат Законодательного собрания Алексей Куринный.

— Такой вопрос, сейчас у нас идет процедура сбора подписей в поддержку кандидатов в губернаторы. Вы в курсе, наверное, да?

— Да.

— Вы свою подпись кому-нибудь уже отдали?

— Отдал уже, да.

— За кого, если не секрет?

— Честно говоря, душа не лежала, но отдал уже.

— За кого, за какую кандидатуру?

— ЛДПР, я и фамилию не запомнил, на М какая-то, Маринин ли…

— А почему так произошло, там разнарядка какая-то была?

— По всей видимости, да.

— А кто вас собирал, чтобы мы обратились.

— Наш … поселения, а в тот раз попросили сходить, были у нотариуса.

— Ну, понятно, выдали подписной лист, вы подписали, не зная даже человека кто такой…

— Нет, я в глаза его не видел на самом деле. Честно признаюсь, грех на душу взял.

Другой депутат Сенгилеевского района, женщина, на вопрос, как проходила процедура и за кого она отдала подпись, не скрывая, ответила:

— Отдали по рекомендации администрации. Вызвали, сказали, что депутаты должны были поддерживать кого-то из этих кандидатур, правда, и не видели за Сайрайцева (вероятно? спутала с фамилией члена «Коммунистической партии Коммунисты России», кандидата в губернаторы Максима Сурайкина) я отдала свой голос.

— Вам сказали непосредственно за Сайрайцева отдать или за любого на выбор?

— Нет, дали именно на Сайрайцева.

— Вы не спрашивали , будут ли еще кандидаты?

— Я спрашивала, сколько еще кандидатов. Мне сказали, что пять, шестой намечается.

Куринный позвонил еще одному депутату сельского совета Сенгилеевского района. На вопрос, поставила ли она подпись в поддержку кандидата в губернаторы, женщина ответила утверждением.

— Фамилия на с.

— Сурайкин который?

— Да. Я вообще не поняла про эту поддержку, я единоросс, а надо коммунистов поддерживать.

— Вы у нотариуса уже все подписали, все документы оформили?

— Да.

— Вас по телефону вызвали или как, пытаемся сейчас найти концы, кто координировал вопрос.

— Лариса Петровна в районе Новосельская Слобода.

— Как выбор, проводился за кого голосовать?

— Я так поняла, что этот номер кандидата за нами закреплен.

— Номер какой у вас получился?

— Пятый.

Видеозапись разговора с председателем совета Сенгилеевского района также доказывает происходящий беспредел с прохождением муниципального фильтра. Он поясняет, что глава администрации сказал, что надо было съездить к нотариусу.

Другой разговор Куринного с депутатом тоже указывает на мухлеж власти с муниципальным фильтром.

— Вы свою подпись кому-то отдали уже?

— Да.

— Кому?

— ЛДПР.

— Вы член «Единой России»?

— Понятно, а почему за ЛДПР тогда?

— Не знаю, нам сказали, что надо вот так сделать, распределили как бы.

— Куринного там не было?

— Нет, не было. Я не знаю, так получилось, я не хотел, нас заставили.

Другой депутат сельского совета Сенгилеевского района рассказывает, что отдал подпись за Горячева. На вопрос, почему за Горячева, он ответил, что их никто не спрашивал. Их собирал лично глава администрации Сенгилеевского района Олег Манаковский.

Манаковский решил включить «дурочку», когда его обвинили в сборе подписей. На видеоролике ниже видно, как чиновник, улыбаясь, пытается отшучиваться и заявляет, что Куринный перегибает палку.

Возвращаясь к «героям» вчерашних публикаций на проправительственных сайтах — депутату Совета депутатов муниципального образования Ульяновский район Эдуарду Миначеву, депутату Мирновского сельского поселения Чердаклинского района Екатерине Анодиной и «юзеру» соцсетей — депутату Василию Башарову из Павловского района, которого в соцсетях нет. Все они оказались живыми фейками за исключением Адониной. Последней, кстати, уважение за честность и порядочность. Как и стоило предположить, лживые тексты за них писались все теми же политтехнологами, щедро оплачиваемыми из областного бюджета, в здании на площади Ленина.

— Екатерина Николаевна, вас беспокоит депутат Законодательного собрания Куринный Алексей Владимирович, вы сейчас в Мирном находитесь?

— Да.

— А вас можно увидеть?

— Нет, не могу. А, Куринный? Это которому я якобы комментарий оставила?

— Да.

— Могу сказать, что да, это не я. Меня ввели в заблуждение, и сегодня утром я сказала, что нечего меня ввязывать в это все, и я не собираюсь никаких комментариев оставлять. Вы извините, не обижайтесь, я честно вас не знаю.

— Я не обижаюсь, просто хочу, чтобы вы меня узнали.

— Меня ввели в заблуждение, и сегодня утром я отказалась, а потом выясняется, что статья вышла. Я сказала, что напишу опровержение.

Депутат по Ульяновскому району Эдуард Миначев, вчера в своем комментарии приглашавший к себе Куринного приехать к нему лично поговорить, сегодня и вовсе по-тихому трусовато «слился» с этой встречи. Сославшись при этом на невероятную загруженность и отсутствие не только на рабочем месте, но и в Ишеевке. Обещал перезвонить, как будет время, но обещать, как говорится, "не жениться".

— Эдуард Александрович, добрый день. Беспокоит вас Куринный Алексей Владимирович – депутат Законодательного собрания. Увидел вашу запись в социальных сетях о том, что вы можете оказать мне поддержку мне как кандидату в губернаторы. Вы еще не передумали?

— Подумать надо.

— Вы заявили, что готовы это сделать.

— Я ждал вас, ждал.

— Когда вам будет удобно поставить подпись в мою поддержку?

— Наберу я вам, номер увидел.

— Просто живое желание было зафиксировано в социальных сетях, я на него откликнулся. Готов поговорить подъехать. Вы вечером где будете?

— Дома.

— Вы где живете? Вы хотите обо мне узнать, я могу рассказать по программе. Вы в Ишеевке живете?

— Нет, дальше, в Ишеевке я работаю.

— Это где? Я готов к вам подъехать.

— Ну, как я вам наберу, тогда и подъедете.

— Хорошо, договорились.

Телефон неизвестного ни в одной из соцсетей, но, как утверждают правительственные «рупоры», активного пользователя «Одноклассников», ФБ депутата Павловского района Башарова и вовсе найти не удается.

О творящемся в Ульяновской области беспределе известно в администрации президента. Причем Ульяновская область оказалась в позорной двойке регионов, где кандидатам от КПРФ поставлен барьер при прохождении муниципального фильтра. Все вышесказанное может лишь говорить об одном – о неуверенной в своей позиции Сергея Морозова, который заведомо знает, что на конкурентных выборах ему бороться с Куринным будет тяжело. Даже имея в арсенале мощнейший административный ресурс «Единой России», за которую сам, как ни странно, но голосовать на встречах с избирателями даже не предлагает. Только за себя, Третьяка и Тихонова.

Тем самым подтверждается наше предположение, что на предстоящих выборах в Госдуму региональные единороссы в знак поддержки своего босса сосредоточатся на продвижении кандидатов по одномандатным округам и губернатора, пустив на самотек результаты голосования по партийному списку. Ответственным потом за провал так или иначе окажется секретарь политсовета «Единой России» Виктор Корнев, который давно готов на слив и за свое место не держится. Зато потом, в случае высоких результатов голосования за Морозова благодаря все тому же административному ресурсу, у последнего будет возможность вновь заявить, что без него «Единая Россия» в регионе не справится. И наплевать, что реальное самочувствие населения и экономическая ситуация далека от той, о которой «поет» проправительственная пресса. Вот только как бы не случилось повторения «Болотной» в Ульяновске с такой прогнившей до самых корней внутренней политикой.

 

 

Виктор Доронин

ULnovosti.ru

Источник Автор: АдминСайта